Последние документы

Контакты

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"

Адрес: 141613, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского 103, пом. 7
Телефон: +7 49624 69119
+7 929 5807929 круглосуточно (диспетчерская)

Новости

RSS
13.08.2020 Важная информация!
Уважаемые жители дома Чайковского, 105 к.2!

Напоминаем вам о необходимости принять участие в голосовании по вопросам перехода на прямые договоры оказания коммунальных услуг!
Мы благодарим тех жителей, которые уже приняли участие в голосовании как очно, так и заочно!!!
Тех, кто еще не принял участие в голосовании, убедительно просим проголосовать заочно. Бюллетени для голосования лежат в ваших почтовых ящиках. Просим принести заполненные решения до 16 августа 2020 г. в офис управляющей организации или положить в ящик, расположенный на стене возле входа в офис.
В случае отсутствия необходимого количества голосов для принятия решения по вопросам, вынесенным на голосование, будет назначена новая дата проведения общего собрания собственников МКД по вопросам перехода на прямые договоры оказания коммунальных услуг!
Если вам не совсем понятна суть данного голосования, обращайтесь во офис УК, как лично, так по тел. 8(49624) 6-91-19.
04.08.2020 Собрание собственников помещений дома Чайковского, 105 корпус 2
Уважаемые жители дома Чайковского, 105 к.2!

03 августа 2020 г. прошла очная часть голосования по вопросам перехода на прямые договоры оказания коммунальных услуг! Тех, кто не принял участие в очной части, убедительно просим проголосовать заочно. Бюллетени для голосования лежат в ваших почтовых ящиках. Просим принести заполненные решения до 16 августа 2020 г. в офис управляющей организации или положить в ящик, расположенный на стене возле входа в офис.

По возникшим вопросам можете звонить по тел. 8(49624) 6-91-19.
23.07.2020 Собрание собственников помещений дома Чайковского, 105 корпус 2.
Уважаемый собственник помещения в МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, д. 105 корпус 2!

    По инициативе Управляющей организации ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» (ОГРН 1155020000970) в лице генерального директора Тихонова Александра Александровича, действующего на основании Устава) будет проводиться общее собрание собственников помещений в форме очно - заочного голосования.

Собрание проводится:

с 18:00 «03» августа 2020 г. по 18:00 «16» августа 2020 г.
Очное обсуждение вопросов повестки дня и принятие решений по вопросам состоится      «03» августа 2020 г.  в 18:00 ч. по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС»
В случае непринятия участия в очном обсуждении вопросов, Вы имеете право принять участие в собрании заочно посредством заполнения решений собственников, которые должны быть до «18» часов 00 минут «16» августа 2020 года предоставлены инициатору проведения собрания по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».

Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:
1. Выборы председателя общего собрания собственников помещений МКД.  
2. Выборы секретаря общего собрания собственников помещений МКД.
3. Утверждение состава счетной комиссии.
4. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора холодного водоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
5. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора холодного водоснабжения с объемом на нужды горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
6. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора на водоотведение, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
7. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора о предоставлении коммунальной услуги по отоплению с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
8.   Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора о снабжении тепловой энергии для подогрева воды в целях горячего водоснабжения с «01» сентября 2020 года.
9. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора  энергоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
10. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) с региональным оператором по обращению с ТКО с «01» сентября 2020 года.
11. Принятие решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов (холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, энергоснабжения), потребляемых при использовании и содержании общего имущества в МКД исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ с «01» сентября 2020 года.

    С информацией и материалами, необходимыми для принятия решения по вопросам повестки дня   Вы можете ознакомиться   по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» с понедельника по пятницу,  с 17.00 ч. до 18.00 ч.

    Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании собственников помещений, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
01.06.2020 Тарифы на коммунальные услуги с 1 июля 2020 года
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

Информируем вас, что с 1 июля 2020 года изменяются тарифы на коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия и отопление).

22.05.2020 Если ИПУ коммунальных ресурсов вышел из строя!
1. В каких случаях индивидуальный прибор учета считается вышедшим из строя?
В п. 81(12) Правил №354 перечислены следующие случаи, при которых прибор учета считается вышедшим из строя:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

2. Что необходимо сделать потребителю в случае выхода из строя прибора учета?
Потребитель при обнаружении выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан в соответствии с п. 81(13) Правил №354 выполнить следующие действия:
• незамедлительно известить исполнителя коммунальной услуги о выходе ИПУ из строя (о неисправности ИПУ, о наличии повреждений);
• сообщить исполнителю коммунальной услуги показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт, замену) прибора учета в течение 30 дней со дня выхода его из строя (возникновения неисправности);
• известить исполнителя коммунальной услуги о дате, времени и месте проведения работ по демонтажу прибора учета не менее чем за 2 рабочих дня до их проведения (если требуется демонтаж ИПУ)для того, чтобы исполнитель коммунальной услуги направил своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета;
• сообщить исполнителю коммунальной услуги об устранении неисправности прибора учета (о его замене, ремонте, поверке), о дате, времени и месте проведения работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета и о необходимости ввода его в эксплуатацию после ремонта, замены, поверки.

3. Что необходимо сделать исполнителю коммунальной услуги, получившему от потребителя сведения о выходе прибора учета из строя?
Исполнителю, получившему от потребителя информацию о выходе из строя прибора учета, следует:
• принять (зафиксировать) переданные потребителем показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета (если требуется демонтаж ИПУ);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета(если проводился демонтаж вышедшего из строя ИПУ) и ввода такого прибора учета в эксплуатацию с составлением соответствующего акта ввода в эксплуатацию прибора учета;
• осуществить проверку состояния ИПУ после устранения его повреждений (неисправностей) (в случаях, когда не проводился демонтаж ИПУ) и составить соответствующий акт проверки.
• производить расчет размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном пп. а) п. 59 и далее в п. 60 Правил №354.

Напоминаем вам, что в МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 103 и ул. Чайковского, 105 корпус 1, исполнителями коммунальной услуги являются РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ!
В МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 105 корпус 2 и ул. Чайковского, 105 корпус 3, исполнителем коммунальной услуги на данный момент является управляющая организация.
06.05.2020 По начислениям!
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

В связи с вашим частыми обращениями ещё раз информируем вас, что все расчеты, начисления и перерасчёты за услуги ЖКХ по домам Чайковского, 103; 105 корпус 1 и 105 корпус 2 производит ООО МосОблЕИРЦ на основание показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) собственников и общедомового прибора учёта (ОДПУ) коммунальных ресурсов. Показания ИПУ собственники передают самостоятельно в ООО МосОблЕИРЦ. Показания ОДПУ передаёт управляющая организация. В случае, если собственники передали показания ИПУ через управляющую организацию, то эти показания ретранслируются нами в ООО МосОблЕИРЦ.
Исходя из этого, все вопросы по расчётам, начислениям и перерасчетам вам необходимо направлять непосредственно в ООО МосОблЕИРЦ.
В случае, если вас будут направлять в управляющую организацию, уточняйте ФИО оператора, номер окна и дату обращения. В этом случае мы со своей стороны направим запрос в ООО МосОблЕИРЦ с просьбой разъяснить ситуацию по вашим начислениям!
17.04.2020 Передача показаний ИПУ
Данная информация только для жителей домов Чайковского, 103; 105 корпус 1 и 105 корпус 2!

Информируем вас, что с 9 апреля 2020 года передача показаний ИПУ через личный кабинет на сайте Управляющей организации будет невозможна. Во избежание недоразумений рекомендуем всем жителям передавать показания напрямую в ООО МосОблЕИРЦ через личный кабинет на сайте данной организации или по телефону 8(49624) 5-15-42; 5-15-99
Если всё-таки вы решите подавать показания ИПУ через Управляющую организацию, то сделать это можно через электронную почту info@uk-klinservis.ru или uk-klinservis@mail.ru, через форму обратной связи на нашем сайте или на бумажном носителе.
08.04.2020 О проведении шумных ремонтных работ
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Московской области введен режим изоляции граждан на дому.
Проведение шумных ремонтных работ в дневные часы в указанный период затрудняет осуществление многими жителями нашего микрорайона прохождение дистанционного обучения или удаленной трудовой деятельности.
С 4 апреля 2020 года вступили в силу изменения в Закон Московской области № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», в соответствии с которыми в период ограничительных мероприятий (карантина) не допускается проведение ремонтных работ, повлекших нарушение тишины и покоя граждан, в жилых помещениях многоквартирного дома
в рабочие дни: с 19 часов 00 минут до 9 часов 00 минут, а также с 11 часов 00 минут до 17 часов 00 минут,
в субботу: с 19 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 11 часов 00 минут до17 часов 00 минут,
в воскресенье и общегосударственные праздники: круглосуточно.
Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена в статье 3.1 КоАП Московской области и предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере до 3000 рублей.
В целях соблюдения прав граждан, совместно проживающих в многоквартирном доме, просим воздержаться от проведения шумных ремонтных работ в вышеуказанные периоды времени.