Последние документы

Контакты

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"

Адрес: 141613, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского 103, пом. 7
Телефон: +7 49624 69119
+7 929 5807929 круглосуточно (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)
перерыв13:00—14:00
вт11:00—13:00(Часы приема населения)
чт16:00—18:00(Часы приема населения)

Новости

RSS
20.02.2021 Переход на проведение ОСС в электронном виде
Уважаемые жители микрорайона "Новый КЛИН"!

Ваши дома включены в пилотный проект по проведению общих собраний собственников многоквартирных домов (далее ОСС) в электронном виде с использованием ЕИАС ЖКХ МО.
Доводим до вашего сведения, что голосование начнется 23 февраля 2021 года в МКД Чайковского, 103 и 105 кор. 1, 24 февраля 2021 года в МКД Чайковского 105 кор. 2 и 105 кор. 3. в личном кабинет гражданина Московской области (ЕИАС ЖКХ МО) по адресу https://citlk.eiasmo.ru или cайта https://dom.mosreg.ru по кнопке «Личный кабинет». Информация по повестке дня размещена на информационных стендах в подъездах МКД.
Жители, которые по каким-либо причинам не имеют возможности принять участие в электронном голосовании, могут обратиться в офис управляющей организации и получить бланк решения для голосования.
Порядок приема администратором общего собрания оформленных в письменной форме решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование:
г.Клин, ул. Чайковского, д.103 помещение №7 - по будним дням с 10:00 до 17:00 при предъявлении документа, удостоверяющего личность

ПЕРЕХОД НА ПРОВЕДЕНИЕ ОСС В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
18.02.2021 Информация для жителей!
Слабый напор воды? Засорился фильтр грубой очистки.

Засорение фильтра грубой очистки, может стать одной из причин малого расхода воды из крана или смесителя. Этот фильтр может забиваться содержащими в воде примесями, частицами окалины, образующимися на внутренней поверхности труб, ворсинками герметизирующего материала и т. д. Иногда причиной этого нежелательного явления становится ремонт водопроводных труб соседями, которые расположены по стояку до вас. В таких случаях не обойтись без снятия сетки фильтра грубой очистки и удаления из него накопившегося мусора.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратится в управляющую организацию!
Внимание, услуга платная.


18.01.2021 Информация для жителей МКД Чайковского, 105 корпус 2!
Уважаемые жители МКД Чайковского, 105 корпус 2!

В связи с вашими вопросами о начислениях по коммунальной услуги «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ» публикуем официальную информацию от АО «Мосэнергосбыт»:
с 1 декабря 2020 года у всех собственников жилых помещений в указанном доме возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: «прямые» договоры между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему  будут осуществляться через управляющую организацию ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».Объём электроэнергии, потреблённый до 30ноября 2020 года включительно, также подлежит оплате в ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».Первые платёжные документы от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01 декабря 2020 года с указанием номера присвоенного лицевого счёта жители указанного дома получат в январе 2021 года.В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber;- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».Оплатить электроэнергию без комиссии можно:- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Едином личном кабинете клиента);- в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными).Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:Получатель АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.БИК 044525225.к/с 30101810400000000225.р/с 40702810338360027201.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управления ЕИРЦ «Клин» ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 6, стр. 1, ТЦ «Ямской». 

 АО «Мосэнергосбыт»
13.01.2021 Передача показаний ИПУ в МосОблЕИРЦ
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

Расчетно-кассовое обслуживание МКД Чайковского, 103; 105 корпус 1; 105 корпус 2, а с 01.01.2021 года и 105 корпус 3 осуществляет ООО «МосОблЕИРЦ».
В связи с этим с 1 февраля 2021 года ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» прекращает приём показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ) коммунальных ресурсов по телефону, электронной почте и на бумажных носителях. Ящики для приема показаний ИПУ в подъездах будут демонтированы.
Передать показания ИПУ в установленные сроки вы можете в ООО «МосОблЕИРЦ» следующим способом:

23.12.2020 Работа в Новогодние праздники!
Уважаемые жители микрорайона "Новый Клин"!

Информируем вас, что в связи с новогодними праздниками офис работает:

29 декабря 2020 года - с 9.00 до 14.00 часов
30 декабря 2020 года - с 9.00 до 17.00 часов
с 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года офис НЕ РАБОТАЕТ

Дежурные инженерные службы и аварийно-диспетчерская служба работают в штатном режиме (круглосуточно).
Мы надеемся, что во время праздников аварийных ситуаций не произойдёт, но в случае их возникновения обращайтесь по телефону +7 (929) 580-79-29.
08.12.2020 Передача показаний ИПУ за декабрь 2020!
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

Согласно письму Министерства ЖКХ Московской области от 02.11.2020 № 12 Исх-11141 в целях устойчивого финансирования топливно-энергетических предприятий,повышения качества платежной дисциплины населения и снижения уровня дебиторской задолженности Московской области за потребленные энергоресурсы необходимо:
- для обеспечения расчетов передать показания по ИПУ ( счетчикам ) коммунальных услуг за декабрь 2020 года с 12 по 20 декабря 2020 года.
02.11.2020 Отключение ХВС и ГВС для проведения работ!
Уважаемые жители д. 105 к.1.
03.11.2020.
В связи с проведением сантехнических работ будет
произведено временное отключение
ГВС и ХВС  с 10:00 и до окончания работ.
08.10.2020 Посещение офиса
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

   В связи с осложнившейся эпидемиологической обстановкой в г. Москве и Московской области прием собственников и пользователей помещений осуществляется строго по предварительной записи. При посещении офиса необходимо надевать маску.
Телефон для записи 8(49624) 6-91-19.
Также вы можете направить свое обращение на электронную почту электронная почта uk-klinservis@mail.ru, через форму обратной связи на сайте http://uk-klinservis.ru.
Прием заявок в случае аварийных ситуаций, а также на выполнение работ и услуг принимаются по телефону аварийно-диспетчерской службы 8 929 580 79 29 (круглосуточно).
22.09.2020 Информация.
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

В связи с вашими обращениями разъясняем: распределительно-трансформаторные подстанции (РТП), электрические сети с расположенными на них фонарями уличного освещения, не являются общедомовым имуществом собственников ни одного из МКД микрорайона и не входят в зону ответственности ООО УК «КЛИН-СЕРВИС». Данные РТП и электрические сети должны быть переданы ООО «Специализированный застройщик «Новый Клин» в ПАО МОЭСК «Северные сети» и Администрацию г. Клин для дальнейшего обслуживания и эксплуатации. По имеющейся у нас информации на сегодняшний день РТП и электрические сети не переданы ООО «Специализированный застройщик «Новый Клин» в ПАО МОЭСК «Северные сети» и Администрацию г. Клин. В связи с тем, что у ООО «Специализированный застройщик «Новый Клин» имеются долги по оплате электрической энергии перед поставщиком, часть оборудования, принадлежащая ООО «Специализированный застройщик «Новый Клин» была отключена поставщиком электрической энергии. Решение по подключению находится в компетенции ООО «Специализированный застройщик «Новый Клин», ПАО МОЭСК «Северные сети» и Администрации г. Клин