Последние документы

Контакты

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"

Адрес: 141613, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского 103, пом. 7
Телефон: +7 49624 69119
+7 929 5807929 круглосуточно (диспетчерская)

Новости

RSS
20.07.2021 Ремонт подъездов
Уважаемые жители МКД ЧАЙКОВСКОГО, 105 корпус 1!!!

В подъездах вашего дома с 23 июля 2021 года начнутся работы по косметическому ремонту мест общего пользования (стены, потолки и т.д.). Рекомендуем закрыть пленкой свои квартирные двери.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

ООО УК «КЛИН-СЕРВИС»
07.07.2021 Изменения графика работы ЕИРЦ
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И НАНИМАТЕЛИ!
Сообщаем Вам график работы Управления «Клин» ООО «МосОблЕИРЦ» с 12.07.2021:

Понедельник – пятница: 08:00ч. – 18:00ч.

Суббота: 10:00ч. – 15:00ч.

Воскресенье: выходной.

С уважением,
Начальник Управления  ЕИРЦ «Клин»                              Т.Г.Благих


Т.Г.Благих
(8(495)374-51-91 (156)
05.07.2021 Ремонт подъездов
Уважаемые жители МКД ЧАЙКОВСКОГО, 103!!!

В подъездах вашего дома с 06 июля 2021 года будут производиться работы по косметическому ремонту мест общего пользования (стены, потолки и т.д.). Рекомендуем закрыть пленкой свои квартирные двери.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

ООО УК «КЛИН-СЕРВИС»
11.06.2021 Работа офиса 11 июня 2021 года.
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

11 июня 2021 года офис Управляющей организации работает до 16:00!!!!


С уважением,

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"
13.05.2021 График отключения горячей воды
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

Отключения горячей воды будут производиться в период с 1 июня по 14 июня не более чем на 14 календарных дней.
Для вашего удобства мы разработали специальную он-лайн карту, на которой вы легко можете узнать о графике отключения/включения ГВС в вашем доме, просто наведите ваше электронное устройство на QR-код,указанный ниже.
Также для жителей есть возможность узнать, когда будет отсутствовать услуга горячего водоснабжения в МКД, пройдя по ссылке на "Карту ресурсообеспечения МКД"
http://mvitu.arki.mosreg.ru/mkd_map/
Введите свой адрес и узнайте, когда отключат горячую воду в вашем доме.
Во время профилактических и ремонтных работ проходят обследования, наладка теплового оборудования, замена неисправных элементов котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, систем отопления, что позволяет избежать технологических нарушений и отключения теплоснабжения и горячего водоснабжения в зимний
период.
Просьба с пониманием отнестись к работе коммунальщиков.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

11.05.2021 Ремонтные работы на котельной Мечникова, 13.
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

Информируем, что в связи с работами (замена задвижки) на котельной Мечникова, 13, с 9:30 и до окончания работ, температура подачи теплоносителя в дома временно ниже нормативной, соответственно температура воды в системе горячего водоснабжение так же ниже нормативных показателей.

МУП КЛИНТЕПЛОСЕТЬ
(49624) 2-06-44
19.03.2021 Информация для жителей дома Чайковского, 105 корпус 3!
Информация для жителей дома Чайковского, 105 корпус 3!

19 марта 2021г., сотрудниками управляющий организации будет производиться контрольное снятие показаний ИПУ по отоплению и электроэнергии. Полученные данные будут переданы в ООО «МосОблЕИРЦ». При начислении по этим коммунальным услугам за март 2021 г. к расчету будут приниматься контрольные показания ИПУ!


20.02.2021 Переход на проведение ОСС в электронном виде
Уважаемые жители микрорайона "Новый КЛИН"!

Ваши дома включены в пилотный проект по проведению общих собраний собственников многоквартирных домов (далее ОСС) в электронном виде с использованием ЕИАС ЖКХ МО.
Доводим до вашего сведения, что голосование начнется 23 февраля 2021 года в МКД Чайковского, 103 и 105 кор. 1, 24 февраля 2021 года в МКД Чайковского 105 кор. 2 и 105 кор. 3. в личном кабинет гражданина Московской области (ЕИАС ЖКХ МО) по адресу https://citlk.eiasmo.ru или cайта https://dom.mosreg.ru по кнопке «Личный кабинет». Информация по повестке дня размещена на информационных стендах в подъездах МКД.
Жители, которые по каким-либо причинам не имеют возможности принять участие в электронном голосовании, могут обратиться в офис управляющей организации и получить бланк решения для голосования.
Порядок приема администратором общего собрания оформленных в письменной форме решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование:
г.Клин, ул. Чайковского, д.103 помещение №7 - по будним дням с 10:00 до 17:00 при предъявлении документа, удостоверяющего личность

ПЕРЕХОД НА ПРОВЕДЕНИЕ ОСС В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
18.02.2021 Информация для жителей!
Слабый напор воды? Засорился фильтр грубой очистки.

Засорение фильтра грубой очистки, может стать одной из причин малого расхода воды из крана или смесителя. Этот фильтр может забиваться содержащими в воде примесями, частицами окалины, образующимися на внутренней поверхности труб, ворсинками герметизирующего материала и т. д. Иногда причиной этого нежелательного явления становится ремонт водопроводных труб соседями, которые расположены по стояку до вас. В таких случаях не обойтись без снятия сетки фильтра грубой очистки и удаления из него накопившегося мусора.
Вы можете сделать это самостоятельно или обратится в управляющую организацию!
Внимание, услуга платная.


18.01.2021 Информация для жителей МКД Чайковского, 105 корпус 2!
Уважаемые жители МКД Чайковского, 105 корпус 2!

В связи с вашими вопросами о начислениях по коммунальной услуги «ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ» публикуем официальную информацию от АО «Мосэнергосбыт»:
с 1 декабря 2020 года у всех собственников жилых помещений в указанном доме возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: «прямые» договоры между жителями и АО «Мосэнергосбыт» считаются заключёнными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределённый срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчёты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему  будут осуществляться через управляющую организацию ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».Объём электроэнергии, потреблённый до 30ноября 2020 года включительно, также подлежит оплате в ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».Первые платёжные документы от АО «Мосэнергосбыт» за период с 01 декабря 2020 года с указанием номера присвоенного лицевого счёта жители указанного дома получат в январе 2021 года.В дальнейшем для формирования платёжных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии любым удобным способом:- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber;- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».Оплатить электроэнергию без комиссии можно:- в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;- через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Едином личном кабинете клиента);- в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными).Реквизиты для оплаты электроэнергии через кредитные (банковские) организации и сторонние платёжные системы:Получатель АО «Мосэнергосбыт» ИНН 7736520080.Банковские реквизиты: ПАО «Сбербанк» г. Москва.БИК 044525225.к/с 30101810400000000225.р/с 40702810338360027201.
По всем вопросам, связанным с расчётами за потреблённую электроэнергию, а также с исполнением прямых договоров, жители могут обращаться в обслуживающий клиентский офис Управления ЕИРЦ «Клин» ООО «МосОблЕИРЦ», расположенный по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 6, стр. 1, ТЦ «Ямской». 

 АО «Мосэнергосбыт»
13.01.2021 Передача показаний ИПУ в МосОблЕИРЦ
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

Расчетно-кассовое обслуживание МКД Чайковского, 103; 105 корпус 1; 105 корпус 2, а с 01.01.2021 года и 105 корпус 3 осуществляет ООО «МосОблЕИРЦ».
В связи с этим с 1 февраля 2021 года ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» прекращает приём показаний индивидуальных приборов учёта (ИПУ) коммунальных ресурсов по телефону, электронной почте и на бумажных носителях. Ящики для приема показаний ИПУ в подъездах будут демонтированы.
Передать показания ИПУ в установленные сроки вы можете в ООО «МосОблЕИРЦ» следующим способом: