Последние документы

Контакты

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"

Адрес: 141613, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского 103, пом. 7
Телефон: +7 49624 69119
+7 929 5807929 круглосуточно (диспетчерская)

Новости

RSS
04.08.2020 Собрание собственников помещений дома Чайковского, 105 корпус 2
Уважаемые жители дома Чайковского, 105 к.2!

03 августа 2020 г. прошла очная часть голосования по вопросам перехода на прямые договоры оказания коммунальных услуг! Тех, кто не принял участие в очной части, убедительно просим проголосовать заочно. Бюллетени для голосования лежат в ваших почтовых ящиках. Просим принести заполненные решения до 16 августа 2020 г. в офис управляющей организации или положить в ящик, расположенный на стене возле входа в офис.

По возникшим вопросам можете звонить по тел. 8(49624) 6-91-19.
23.07.2020 Собрание собственников помещений дома Чайковского, 105 корпус 2.
Уважаемый собственник помещения в МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, д. 105 корпус 2!

    По инициативе Управляющей организации ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» (ОГРН 1155020000970) в лице генерального директора Тихонова Александра Александровича, действующего на основании Устава) будет проводиться общее собрание собственников помещений в форме очно - заочного голосования.

Собрание проводится:

с 18:00 «03» августа 2020 г. по 18:00 «16» августа 2020 г.
Очное обсуждение вопросов повестки дня и принятие решений по вопросам состоится      «03» августа 2020 г.  в 18:00 ч. по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС»
В случае непринятия участия в очном обсуждении вопросов, Вы имеете право принять участие в собрании заочно посредством заполнения решений собственников, которые должны быть до «18» часов 00 минут «16» августа 2020 года предоставлены инициатору проведения собрания по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС».

Повестка дня внеочередного общего собрания собственников:
1. Выборы председателя общего собрания собственников помещений МКД.  
2. Выборы секретаря общего собрания собственников помещений МКД.
3. Утверждение состава счетной комиссии.
4. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора холодного водоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
5. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора холодного водоснабжения с объемом на нужды горячего водоснабжения с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
6. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора на водоотведение, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
7. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора о предоставлении коммунальной услуги по отоплению с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
8.   Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора о снабжении тепловой энергии для подогрева воды в целях горячего водоснабжения с «01» сентября 2020 года.
9. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора  энергоснабжения, с ресурсоснабжающей организацией с «01» сентября 2020 года.
10. Принятие решения о заключении собственниками жилых помещений МКД договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) с региональным оператором по обращению с ТКО с «01» сентября 2020 года.
11. Принятие решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов (холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, энергоснабжения), потребляемых при использовании и содержании общего имущества в МКД исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ с «01» сентября 2020 года.

    С информацией и материалами, необходимыми для принятия решения по вопросам повестки дня   Вы можете ознакомиться   по адресу: г. Клин, ул. Чайковского, дом 103, помещение №7, офис ООО УК «КЛИН-СЕРВИС» с понедельника по пятницу,  с 17.00 ч. до 18.00 ч.

    Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании собственников помещений, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
01.06.2020 Тарифы на коммунальные услуги с 1 июля 2020 года
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

Информируем вас, что с 1 июля 2020 года изменяются тарифы на коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия и отопление).

22.05.2020 Если ИПУ коммунальных ресурсов вышел из строя!
1. В каких случаях индивидуальный прибор учета считается вышедшим из строя?
В п. 81(12) Правил №354 перечислены следующие случаи, при которых прибор учета считается вышедшим из строя:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

2. Что необходимо сделать потребителю в случае выхода из строя прибора учета?
Потребитель при обнаружении выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан в соответствии с п. 81(13) Правил №354 выполнить следующие действия:
• незамедлительно известить исполнителя коммунальной услуги о выходе ИПУ из строя (о неисправности ИПУ, о наличии повреждений);
• сообщить исполнителю коммунальной услуги показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт, замену) прибора учета в течение 30 дней со дня выхода его из строя (возникновения неисправности);
• известить исполнителя коммунальной услуги о дате, времени и месте проведения работ по демонтажу прибора учета не менее чем за 2 рабочих дня до их проведения (если требуется демонтаж ИПУ)для того, чтобы исполнитель коммунальной услуги направил своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета;
• сообщить исполнителю коммунальной услуги об устранении неисправности прибора учета (о его замене, ремонте, поверке), о дате, времени и месте проведения работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета и о необходимости ввода его в эксплуатацию после ремонта, замены, поверки.

3. Что необходимо сделать исполнителю коммунальной услуги, получившему от потребителя сведения о выходе прибора учета из строя?
Исполнителю, получившему от потребителя информацию о выходе из строя прибора учета, следует:
• принять (зафиксировать) переданные потребителем показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета (если требуется демонтаж ИПУ);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета(если проводился демонтаж вышедшего из строя ИПУ) и ввода такого прибора учета в эксплуатацию с составлением соответствующего акта ввода в эксплуатацию прибора учета;
• осуществить проверку состояния ИПУ после устранения его повреждений (неисправностей) (в случаях, когда не проводился демонтаж ИПУ) и составить соответствующий акт проверки.
• производить расчет размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном пп. а) п. 59 и далее в п. 60 Правил №354.

Напоминаем вам, что в МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 103 и ул. Чайковского, 105 корпус 1, исполнителями коммунальной услуги являются РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ!
В МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 105 корпус 2 и ул. Чайковского, 105 корпус 3, исполнителем коммунальной услуги на данный момент является управляющая организация.
06.05.2020 По начислениям!
Вниманию жителей микрорайона «Новый Клин»!

В связи с вашим частыми обращениями ещё раз информируем вас, что все расчеты, начисления и перерасчёты за услуги ЖКХ по домам Чайковского, 103; 105 корпус 1 и 105 корпус 2 производит ООО МосОблЕИРЦ на основание показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) собственников и общедомового прибора учёта (ОДПУ) коммунальных ресурсов. Показания ИПУ собственники передают самостоятельно в ООО МосОблЕИРЦ. Показания ОДПУ передаёт управляющая организация. В случае, если собственники передали показания ИПУ через управляющую организацию, то эти показания ретранслируются нами в ООО МосОблЕИРЦ.
Исходя из этого, все вопросы по расчётам, начислениям и перерасчетам вам необходимо направлять непосредственно в ООО МосОблЕИРЦ.
В случае, если вас будут направлять в управляющую организацию, уточняйте ФИО оператора, номер окна и дату обращения. В этом случае мы со своей стороны направим запрос в ООО МосОблЕИРЦ с просьбой разъяснить ситуацию по вашим начислениям!
17.04.2020 Передача показаний ИПУ
Данная информация только для жителей домов Чайковского, 103; 105 корпус 1 и 105 корпус 2!

Информируем вас, что с 9 апреля 2020 года передача показаний ИПУ через личный кабинет на сайте Управляющей организации будет невозможна. Во избежание недоразумений рекомендуем всем жителям передавать показания напрямую в ООО МосОблЕИРЦ через личный кабинет на сайте данной организации или по телефону 8(49624) 5-15-42; 5-15-99
Если всё-таки вы решите подавать показания ИПУ через Управляющую организацию, то сделать это можно через электронную почту info@uk-klinservis.ru или uk-klinservis@mail.ru, через форму обратной связи на нашем сайте или на бумажном носителе.
08.04.2020 О проведении шумных ремонтных работ
Уважаемые жители микрорайона «Новый Клин»!

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Московской области введен режим изоляции граждан на дому.
Проведение шумных ремонтных работ в дневные часы в указанный период затрудняет осуществление многими жителями нашего микрорайона прохождение дистанционного обучения или удаленной трудовой деятельности.
С 4 апреля 2020 года вступили в силу изменения в Закон Московской области № 16/2014-ОЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области», в соответствии с которыми в период ограничительных мероприятий (карантина) не допускается проведение ремонтных работ, повлекших нарушение тишины и покоя граждан, в жилых помещениях многоквартирного дома
в рабочие дни: с 19 часов 00 минут до 9 часов 00 минут, а также с 11 часов 00 минут до 17 часов 00 минут,
в субботу: с 19 часов 00 минут до 10 часов 00 минут, а также с 11 часов 00 минут до17 часов 00 минут,
в воскресенье и общегосударственные праздники: круглосуточно.
Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан предусмотрена в статье 3.1 КоАП Московской области и предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере до 3000 рублей.
В целях соблюдения прав граждан, совместно проживающих в многоквартирном доме, просим воздержаться от проведения шумных ремонтных работ в вышеуказанные периоды времени.