Последние документы

Контакты

ООО УК "КЛИН-СЕРВИС"

Адрес: 141613, Московская область, г. Клин, ул. Чайковского 103, пом. 7
Телефон: +7 49624 69119
+7 929 5807929 круглосуточно (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт9:00—18:00(Офис)
перерыв13:00—14:00
вт11:00—13:00(Часы приема населения)
чт16:00—18:00(Часы приема населения)

Если ИПУ коммунальных ресурсов вышел из строя!

22.05.2020
1. В каких случаях индивидуальный прибор учета считается вышедшим из строя?
В п. 81(12) Правил №354 перечислены следующие случаи, при которых прибор учета считается вышедшим из строя:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

2. Что необходимо сделать потребителю в случае выхода из строя прибора учета?
Потребитель при обнаружении выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан в соответствии с п. 81(13) Правил №354 выполнить следующие действия:
• незамедлительно известить исполнителя коммунальной услуги о выходе ИПУ из строя (о неисправности ИПУ, о наличии повреждений);
• сообщить исполнителю коммунальной услуги показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт, замену) прибора учета в течение 30 дней со дня выхода его из строя (возникновения неисправности);
• известить исполнителя коммунальной услуги о дате, времени и месте проведения работ по демонтажу прибора учета не менее чем за 2 рабочих дня до их проведения (если требуется демонтаж ИПУ)для того, чтобы исполнитель коммунальной услуги направил своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета;
• сообщить исполнителю коммунальной услуги об устранении неисправности прибора учета (о его замене, ремонте, поверке), о дате, времени и месте проведения работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета и о необходимости ввода его в эксплуатацию после ремонта, замены, поверки.

3. Что необходимо сделать исполнителю коммунальной услуги, получившему от потребителя сведения о выходе прибора учета из строя?
Исполнителю, получившему от потребителя информацию о выходе из строя прибора учета, следует:
• принять (зафиксировать) переданные потребителем показания ИПУ на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по демонтажу прибора учета (если требуется демонтаж ИПУ);
• направить своего представителя для присутствия при проведении работ по монтажу нового (отремонтированного, поверенного) прибора учета(если проводился демонтаж вышедшего из строя ИПУ) и ввода такого прибора учета в эксплуатацию с составлением соответствующего акта ввода в эксплуатацию прибора учета;
• осуществить проверку состояния ИПУ после устранения его повреждений (неисправностей) (в случаях, когда не проводился демонтаж ИПУ) и составить соответствующий акт проверки.
• производить расчет размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном пп. а) п. 59 и далее в п. 60 Правил №354.

Напоминаем вам, что в МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 103 и ул. Чайковского, 105 корпус 1, исполнителями коммунальной услуги являются РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ!
В МКД по адресу г. Клин, ул. Чайковского, 105 корпус 2 и ул. Чайковского, 105 корпус 3, исполнителем коммунальной услуги на данный момент является управляющая организация.

← Все новости